Регистрация

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

CAPTCHA
г.Одинцово, ул.Вокзальная, д.5
Приёмная: +7 (495) 591-52-29

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Школа расположена на участке площадью 2,1 га. В школе 42 кабинета, информация о которых представлена в таблице.

Наименование кабинетов

Количество кабинетов

Оборудование кабинетов

Начальная школа

14

ПК, интерактивная доска, мультимедийный проектор, видео и аудио аппаратура, цифровые микроскопы

Математики

4

ПК, интерактивная доска, мультимедийный проектор, видео и аудио аппаратура

Физики

1

ПК, интерактивная доска, мультимедийный проектор, видео и аудио аппаратура

Химии

1

ПК, интерактивная доска, мультимедийный проектор, видео и аудио аппаратура

Биологии

1

ПК, интерактивная доска, мультимедийный проектор, видео и аудио аппаратура

Информатики

2

ПК, интерактивная доска, мультимедийный проектор, видео и аудио аппаратура

Русского языка и литературы

6

ПК, интерактивная доска, мультимедийный проектор, видео и аудио аппаратура

Истории

1

ПК, интерактивная доска, мультимедийный проектор, видео и аудио аппаратура

Географии

1

ПК, видео и аудио аппаратура

ОБЖ

1

ПК, интерактивная доска, мультимедийный проектор, видео и аудио аппаратура

Иностранного языка

3

ПК, интерактивная доска, мультимедийный проектор, видео и аудио аппаратура

Музыки

1

ПК, мультимедийный проектор, видео и аудио аппаратура

Логопедический

1

ПК

Психолога

1

ПК, видео и аудио аппаратура

Спортивные залы

2

ПК, 

Читальный зал

1

ПК,  видео и аудио аппаратура

Мастерские

2

ПК, мультимедийный проектор, видео и аудио аппаратура

Школа сегодня является не только образовательным учреждением, но и институтом развития социализации молодого человека, его воспитания и адаптации к требованиям времени.

                      

В школе имеются два спортивных зала, при которых   предусмотрены снарядные,  раздевальные для мальчиков и девочек,   душевые,   уборные  для  девочек  и мальчиков,   комната для инструктора.

Основными функциями школьной библиотеки, в соответствии с «Положением о библиотеке общеобразовательного учреждения», являются образовательная, информационная и культурная.

Обеспеченность учебниками и учебными пособиями в 2015-2016 учебном году составила 100%.

Общий фонд литературы в библиотеке составляет 20956 экземпляров, из них 11532 единицы учебников, фонд художественной литературы - 9424 книг. 

Приобретение учебников производится за счет федеральных средств, в соответствии с заказом школы. 

    

В целях реализации Плана мероприятий по совершенствованию порядка проведения единого государственного экзамена в 2013 году, было приобретено 2 компьютера, на которых было установлено соответствующее программное обеспечение для реализации защищенного канала связи.

Единое информационное пространство школы – это система, в которой задействованы и на информационном уровне связаны все участники учебного процесса: администраторы, преподаватели, ученики и их родители; администрация в сфере управления, а преподаватели в области повышения эффективности процесса обучения. Практически все участники образовательного процесса объединены между собой соответствующими информационными потоками.

Целью информатизации является повышение качества образования через активное внедрение и использование информационных технологий в учебном процессе.

Работа осуществляется по следующим направлениям:

· Повышение квалификации и методической поддержки учителей в области использования информационно-коммуникационных и Интернет-технологий в образовательном процессе.

· Развитие информационно-управленческой системы.

· Модернизация материально-технической базы.

· Организацию образовательного процесса с использованием информационно - коммуникационных технологий.

· Обеспечения открытости информации для учительской общественности, учащихся и их родителей посредством школьного сайта и «электронного журнала» в системе БАРС. WEB –образование.

Повышение квалификации и методической поддержки учителей в области использования информационно-коммуникационных и Интернет-технологий в образовательном процессе.

Качество получаемого образования в значительной степени зависит от профессионализма и компетентности педагогических кадров образовательных учреждений. Именно поэтому обеспечение условий для непрерывного повышения квалификации педагогов и их профессиональной переподготовки становится все более актуальным. В этом учебном году 1 педагог прошел дистанционные курсы повышения квалификации.

Модернизация материально-технической базы

Истинным критерием эффективности использования новых информационных технологий в образовательном учреждении должно стать не только количество, но и качество компьютеров, и наличие единого информационного образовательного пространства. На данный момент в школе сложилась достаточно благоприятная ситуация для развития и внедрения информационных технологий. За последний год оснащение школы средствами информатизации остаётся стабильно высоким. Материальная база школы состоит из компьютерной техники, сопутствующими компонентами для обеспечения новых требований к условиям и результатам обучения:


Наличие выхода в Интернет и скорость подключения

10 Мбит/с 

Аппаратно-програмные средства организации ограничения доступа к ресурсам сети Интернет, несовместимым с задачами обучения и воспитания (система контентной фильтрации):

на уровне и средствами провайдера

Да

на уровне образовательной организации (установлено на персональных компьютерах)

Да

Количество точек доступа Wi-Fi

6

Количество учебных кабинетов в ОО (всего)

38

предметных

23

начальной школы

13

спортивных залов

2

Количество кабинетов информатики в ОО

2

Количество компьютерных классов в ОО (всего)

7

стационарных компьютерных классов, включая кабинеты информатики

3

мобильных классов

4

Количество компьютеров в ОО (всего)

181

используются в учебных целях

167

используются в административных целях

14

Количество компьютеров, подключенных к сети Интернет (всего)

100

используются в учебных целях

86

используются в административных целях

14

Количество мобильных компьютеров, находящихся в пользовании педагогов (всего)

83

Количество компьютеров в школьной библиотеке (всего)

3

для использования педагогическими и административными работниками

1

для использования обучающимися

2

с выходом в Интернет

3

Количество персональных компьютеров по годам выпуска:

2007 г.

3

2008 г.

14

2009 г.

36

2010 г.

56

2011 г.

17

2012 г.

7

2013 г.

3

2014 г.

45

Количество персональных компьютеров, в которых установлена операционная система:

Windows

89

несколько операционных систем

92

Количество интерактивных досок (всего)

15

в предметных кабинетах

9

в кабинетах начальной школы

6

Количество интерактивных досок, которые приобретены:

2005-2010 г.

8

2011-2013 г.

6

2014 г.

1

Количество мультимедийных проекторов (всего)

28

в предметных кабинетах

8

в кабинетах начальной школы

19

в других помещениях образовательной организации

1

Количество мультимедийных проекторов, которые приобретены:

2005-2010 г.

15

2011-2013 г.

10

2014 г.

3

Как видно из приведённых выше цифр, техническая оснащённость школы находится на хорошем уровне.

Все предметные аудитории оснащены компьютерной техникой. В свободном доступе для педагогов установлены два компьютера в учительской, для учеников и учителей – 1 компьютер в библиотеке.

В течение года проводилась работа по проверке компьютеров на вирусы, чистка компьютеров и электронных носителей от вирусов, мелкий ремонт и настройка оборудования, установка программного обеспечения, нахождение бесплатного программного обеспечения.

На всех школьных компьютерах установлено лицензионная операционная система Microsoft (XP, 7,8), программное обеспечение Microsoft Office, антивирусная программа Антивирус Касперского.

Обеспечение открытости информации для учительской общественности, учащихся и их родителей посредством школьного сайта и «электронного журнала».

Чтобы обеспечить эффективное пространство для коммуникации, сделать общедоступной всю ключевую информацию об организации и ходе учебной работы для всех заинтересованных в этом участников учебно-воспитательного процесса (учащихся, их родителей, учителей, администрации), в школе существует сайт (адрес сайта http://school-5.odinedu.ru). Основной целью деятельности Сайта является упрощение решения задач либо полное их решение за счёт реализации высокого потенциала новых информационных технологий, так же информирование общественности о деятельности школы. Сайт является динамически развивающимся ресурсом. Он пополняется по мере поступления материала, обновление может быть и несколько раз в неделю в зависимости от новостей. Школьный сайт является важным звеном информационного пространства школы, который помогает учащимся и их родителям отслеживать происходящие в школе события. В актированные дни на школьный сайт выставляется задание для дистанционного обучения учащихся.

В настоящее время электронные дневники ведутся во всех 33 классах. Процесс перехода на систему электронных дневников был трудным для школы, возникали вопросы своевременного выставления оценок . Но, в целом, система апробирована, показала свою эффективность и будет работать в следующем году уже в плановом режиме.

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И

РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ

Финансирование учебно-воспитательного процесса осуществляется в соответствии с типом и видом образовательного учреждения. В своей работе администрация использует различные источники финансирования: бюджетное (федеральное, региональное, муниципальное) в соответствии с муниципальным заданием, средства от платных дополнительных образовательных услуг.

· Бюджетное = 48 194,4

· целевые =3 564,8

· внебюджетные =5 587,9

Анализ бюджетного финансирования показывает, что план финансово-хозяйственной деятельности выполнен на 99,6%

Администрация школы и Совет Учреждения старается расходовать средства рационально и своевременно. Расходование средств производилось по заявкам согласно статей расходов. Мы из года в год совершенствуем условия обучения в соответствии с предъявляемыми требованиями в нашей школе. На нижеследующей диаграмме это отражено в процентном содержании:

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ «ЗДОРОВЬЕ» И ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ.

Чтобы поддерживать хорошую физическую форму, детям нужно правильно и сбалансировано питаться. Поэтому в школе функционирует столовая, в которой готовят горячие обеды для учащихся. Организацию школьного питания осуществляет «Инвест-Гарант». Учащиеся обеспечиваются двухразовым горячим питанием (завтрак, обед), что соответствует требованиям п.6.8 СанПиН 2.4.5.2409-08.

За последние три года отмечается стабильный рост охвата обучающихся горячим питанием.

Организация горячего питания


Учащиеся школы обеспечиваются рациональным питанием, разнообразным на протяжении дня и учебной недели. При организации питания предпочтение отдается щадящему питанию. Такое питание предусматривает специальную кулинарно-технологическую обработку продуктов: мясо и рыбу отваривают или готовят в рубленом виде на пару; крупы разваривают до мягкости; допускается легкое запекание блюд, исключается жарение. Из рецептур блюд полностью исключается костный бульон, уксус заменяют лимонной кислотой, кулинарный жир и маргарин — сливочным маслом. Важную роль в организации контроля за качеством питания школьников играет медицинский работник школы. Он осуществляет постоянный (ежедневный) контроль за качеством питания, а также поступающего сырья и продуктов, следит за соблюдением санитарных требований к состоянию и содержанию школьных столовых, участвует в проведении витаминизации блюд, проводит обследование учащихся для выявления нуждающихся в диетическом питании.

Количество обучающихся, обеспеченных горячим питанием (всего)

830

- начальная ступень

376

- основная ступень

383

- старшая ступень

71

УСЛОВИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.

В 2014г. школа стала участником Московской областной программы «Доступная среда», что даст ей возможность создать необходимые условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.



Яндекс.Метрика

Техническая поддержка сайта